FORGOT YOUR DETAILS?

Основатель PPC Practice: «Сегодня Гугл позволяет маленькой компании конкурировать с международными корпорациями»

Ash Memarpour – профессиональный онлайн-маркетолог. Он создает для своих клиентов контекстную рекламу в Гугле и оптимизирует их сайты, чтобы по ключевым запросам они появлялись на первом месте в Гугле в результатах поиска. Эш создал компанию PPC Practice 11 лет назад, и за это время у него не было ни одного недовольного клиента. Сейчас он работает 7 дней в неделю, вместо мяса ест много овощей и фруктов и плавает 5 дней в неделю. В ходе London Presentation Week Эш рассказал о своем бизнесе и клиентах.

Как много у вас конкурентов?

В Лондоне сотни агентств занимаются SEO-оптимизацией и размещением контекстной рекламы, однако многие из них не вникают глубоко в бизнес своего клиента. Зачастую онлайн-маркетологи нанимают подрядчиков из Индии и те проводят стандартные рекламные кампании, не понимая специфики бизнеса каждого клиента.

Зачем нужно обращаться к онлайн-маркетологу, если можно давать контекстную рекламу в Гугле самому?

Действительно, сейчас каждый может разместить контекстную рекламу в Гугле, однако затраты на нее могут быть очень различными. Правильная оптимизация сайта и грамотно выстроенная стратегия рекламной кампании позволяет существенно экономить на ее бюджете. Например, мои клиенты зачастую платят в два раза меньше за клик, находясь на первом месте в результатах поиска, чем те, кто находится на 2-3 месте в поиске.

Насколько хорошо вы знаете Гугл?

Я сертифицированный эксперта Гугла и ежегодно подтверждаю свою квалификацию. за долгие годы работы я досконально изучил, как работает Гугл, как он отбирает сайты, какие сайты ему нравятся, а какие – нет.

Какие же сайты любит Гугл?

Существует более сотни параметров, по которым Гугл оценивает сайты, я назову лишь самые главные.

Первый важнейший критерий, который позволяет сайту заработать высокий рейтинг в поисковике Гугл – это user friendly интерфейс и то, насколько сайт удобен для пользователей. Гугл в первую очередь думает об удобстве посетителей сайта.

Второй по значимости критерий – это скорость загрузки сайта. Чем меньше долей секунд сайт грузится, тем лучше с точки зрения Гугла. Естественно, сам факт быстрой загрузки – один из элементов удобства сайта для пользователей. Кстати, зачастую некоторые компании располагают несколько сайтов на одном хостинге. Это не очень хорошо с точки зрения Гугла и понижает рейтинг сайта.

Наконец, третий критерий – это релевантность запросу, который посетитель Гугла вбивает в поисковик. Чем более информация, содержащаяся на сайте, релевантна запросу, тем выше рейтинг сайта в Гугле. И сейчас Гугл банит, то есть исключает из результатов поиска те сайты, которые специально размещают тексты с ключевыми словами в надежде снискать благосклонность поисковиков.

Какова ваша оплата за размещение контекстной рекламы?

Моя оплата – это 10% от бюджета рекламной кампании, но не менее 500 фунтов.

Расскажите про SEO-оптимизацию и ее возможности.

SEO-оптимизация (search engine optimization) позволяет сайту клиента находиться на первом или втором месте в результатах поиска в Гугле по ключевому запросу. Сайты моих клиентов одновременно находятся в топе как по ключевым запросам в результатах поиска, так и в ссылках с контекстной рекламой.

А где находится сайт вашей компании по ключевым запросам?

Он на первом месте в Гугле по ряду ключевых слов. Вот несколько опций, реализованных на моем сайте и важных с точки зрения его оптимизации. Например, на главной странице своего сайта я разместил видео продолжительностью около 3 минут. Когда посетитель сайта смотрит видео, Гугл фиксирует каждую секунду просмотра и если ролик смотрели более двух минут, это очень хорошо.

Также очень важны названия разделов сайта. Все ключевые слова должны быть представлены в виде названий разделов сайта.

Есть еще десятки опций, которые важны для Гугла. Наше умение их применять позволяет сайтам наших клиентов всегда быть в топе в результатах поиска.

Спасибо, Эш.

Беседовала Вера Ковалева, главный редактор портала Как сделать презентацию


TOP