FORGOT YOUR DETAILS?

Основатель PR Partner Инна Алексеева о презентациях

Портал Как сделать презентацию публикует мнение основателя агентства PR Rartner Инны Алексеевой о презентациях в преддверии III Международного форума Present!, который состоится на Экономическом факультете МГУ 14 и 15 ноября 2013 года.

Публичные выступления очень важны для любого бизнеса, если спикеры компании понимают, какие вопросы можно “закрыть” с помощью эффективного выступления и успешно делают это. Обычные задачи такие: привлечение инвестора, поиск правильных сотрудников, отсев подрядчиков и пр.

Как правило, руководители компаний в России не умеют выступать: они смотрят не в зал, а на пол, они забывают, о чем хотели рассказывать, мнут написанную пиарщиком речь (5-10 страниц текста) и шепчут что-то себе под нос. Другие чешутся во время того, как толкают речь, третьи обнимают самих себя. Таких спикеров могли бы спасти медиатренинги.

Как руководитель пиар-агентства я выступаю не менее 3 раз в месяц, каждый раз внимательно изучаю, кто организаторы, кто участники конференции, а также определяю, какие задачи буду решать. Иногда я играю с аудиторией, часто провоцирую на дискуссии, иногда специально нападаю, если аудитория вялая, запоминаюсь.

К примеру, с последней конференции я принесла 20 визиток и прямо на конференции назначила две встречи с потенциальными: одну в Москве, другую в Лондоне. Один тренер как-то говорил мне, что лучший спикер – это тот, кому больше всего аплодируют. А мне кажется, что лучший – тот, кто решил свою задачку, достиг своей (!) цели. Если спикер помнит о своей цели, то как правило, презентация удается!

Портал Как сделать презентацию


TOP