FORGOT YOUR DETAILS?

Вера Ковалева вошла в состав жюри «Битвы умов» Высшей школы брендинга

Основатель портала Как сделать презентацию Вера Ковалева вошла в состав жюри Битвы Умов Высшей школы брендинга в Москве.

В июле 2014 года в Институте Бизнеса и Дизайна отгремела Битва Умов — долгожданная защита первых курсовых проектов студентов ВШБ. Пять групп учеников, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, продемонстрировали свои успехи за полгода, представив на суд жюри самостоятельно разработанные проекты.

В составе жюри были как известные директора брендинговых агентств России, так и некоторые из заказчиков презентуемых проектов.

На выполнение задач группам было дано четыре недели, и результаты поразили весь зал.

Группа 003 представила проект сети уличных точек продажи кофе для российских регионов под эгидой «Revolution» — идея смелая, отчасти хулиганская и не имеющая аналогов, пожалуй, даже среди искушенных московских сетей кафе. Несмотря на волнение, ребята достойно представили свою разработку, которая вызвала оживленное обсуждение среди членов жюри. Поговорили и про Ленина и Че, которых группа выбрала символами бренда, и про знание целевой аудиторией исторических реалий.

Группа 007 с эффектным выходом в образе спецагентов презентовала марку специй класса «премиум». Члены группы провели красивую и уверенную презентацию, а под занавес поговорили о названии, продемонстрировав буквы HAUTE на скрытых под пиджаками футболках.

Группа 005, в составе которой было двое студентов из Новосибирска, учащихся удаленно, придумала концепт молочных десертов «Solo iI Mio» — проект, настолько впечатливший собравшихся, как стратегией, так и реализацией, что ему, не задумываясь, дали первое место.

Группа 002 провела ребрендинг магазинов нижнего белья «Бельвиль» — заказчик присутствовал в зале и дал пару комментариев после презентации. Ребята предложили ему концепцию бутиков в стиле Прованса и акцент на доверительных отношениях между покупателями и консультантами.

И, напоследок, нас всех «лечила и худела» группа 001 с проектом “Центр Доктора Гаврилова”. Это бы единственный проект по корпоративному брендингу и задачу свою команда выполнила на “Отлично”. Виктория Белякова, заказчик проекта, сказала очень много комплиментов в пользу ребят и была готова уже сегодня брать проект в работу.

Члены жюри и собравшиеся в зале бренд-специалисты реагировали увлеченно и эмоционально, критикуя или дополняя понравившиеся проекты, порой не дожидаясь времени после окончания презентации, отведенного на вопросы из зала.

И это только первая серия проектов, которую предстоит защитить студентам ВШБ. Впереди еще много работы и полтора года обучения.

Оценивали студенческие проекты яркие представители отрасли:

Алексей Андреев (Генеральный директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
 Александр Загорский (Арт-директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
 Дмитрий Перышков (Креативный-директор и совладелец «Direct Design Visual Branding»);
 Василий Кассаб (Творческий директор «Mildberry Brand Building Solutions»);
 Алексей Муразанов (Создатель, собственник «Брендинговое агентство «Lineberger»);
 Денис Шлесберг (Исполнительный креативный директор «Артоника, брендинговое и креативное агентство»);
 Максим Макашев (Доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления);
 Игорь Померанцев (Категорийный менеджер компании «TetraPak» в Восточной Европе и Центральной Азии);
 Тимур Салихов (Креативный директор «FIRMA AGENCY»);
 Вера Ковалева (Основатель и главный редактор портала «Как сделать презентацию»);
 Виктория Белякова (Директор по развитию «G.B.Group» и генеральный директор интернет проектов в «ММПО Доктор Гаврилов»).

Портал Как сделать презентацию


TOP