×

PRODUCTS

  • Our work
  • Club
  • News
  • Announcement

SIGN IN YOUR ACCOUNT TO HAVE ACCESS TO DIFFERENT FEATURES

CREATE AN ACCOUNT FORGOT YOUR PASSWORD?

FORGOT YOUR DETAILS?

AAH, WAIT, I REMEMBER NOW!

CREATE ACCOUNT

ALREADY HAVE AN ACCOUNT?

SCI&TECH Present! School | Школа презентаций для ученых и технологических предпринимателей

  • Новости проектов
    • Скачать книги PRESENT! о структуре и дизайне презентаций
    • Межфакультетский курс Веры Ковалевой в МГУ
    • Международный форум презентаций Present!
      • Форум — презентации спикеров
      • Форум — видео выступлений
      • Форум — отчеты
      • Форум — отзывы
      • Форум — Лидеры в поддержку Форума Present!
    • Международная высшая школа презентаций и коммуникаций
    • Конкурс Brilliant Presentation Awards
      • Брендинг & Реклама
      • Видеопрезентация
      • Госструктуры
      • Инфографика Awards
      • Информационно-коммуникационные технологии
      • Медицина
      • Образование
      • Промышленность & Энергетика
      • Ритейл
      • Финансы и страхование
      • ХОРЕКА
      • Спецноминация «Города»
    • London Presentation Week
    • Музей предметов с принтами «под газету» Буковки
    • Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики
    • Новости партнеров
  • Презентации: БАНК ЗНАНИЙ
    • Блог редактора
    • Интервью
    • Web-сервисы по презентациям
    • Креативные презентации
    • Тестирование User Experience
    • Проектирование презентации
    • Power Point
    • Инфографика
    • Дизайн & Креатив
    • Риторика
    • Речи лидеров
    • Видео
    • Невербалика
    • Схемы
    • Книги
    • Юмор
    • Презентации по отраслям
      • Дизайн интерьеров
      • Металлургия
      • Сервис-дизайн
      • Стартапы
      • Туризм
      • Университеты и образование
  • Контакты
    • Тренер по презентациям Вера Ковалева
  • SUPPORT
  • LOGIN
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАУЧНЫХ
    Интенсив в МФТИ и МГУ от SCI&TECH Present! School
    И ТЕХПРЕД ПРОЕКТОВ

Алгоритм создания коммерческого предложения

by presportal / Пятница, 23 Декабрь 2011 / Published in Спичрайтинг
Please follow and like us:
4

Портал «Как сделать презентацию» предлагает для изучения один из возможных алгоритмов подготовки коммерческого предложения по итогам переговоров.

Параметр

Описание

Автор письма (параметр почты) В параметрах почты должно фигурировать Имя-Фамилия (иногда бывает только имя или вовсе обезличенных значок):напр., Иван Иванов
Обращение Обязательно вежливое и с большой буквы:Уважаемый/-ая, Добрый день, + Имя, и т.д.
Благодарность (не обязательно – по ситуации) Благодарим за то, что Клиент УЖЕ сделал – уделил внимание, пообщался, проявил интерес, выявил готовность узнать о Вас поподробнее.Например: «Благодарю Вас за полезную и интересную встречу, а также готовность к сотрудничеству».
Вступление -Предлагаю Вашему вниманию…-В продолжение нашего разговора шлю Вам информацию относительно….
Предложение конкретной услуги, решающей конкретную проблему клиента Информация, наиболее интересная Вашему собеседнику – пишем про то, как мы можем удовлетворить его конкретную потребность (решить конкретную проблему его бизнеса), а не про достоинства нашей компании-Пишем о конкретной функции (например, «дизайн визиток, буклетов» – вместо очень общего «дизайн полиграфической продукции»)Например: мы в короткие сроки и по оптимальным ценам подготовим дизайн презентационных буклетов к выставке N.
«Фишка» — не обязательно, если есть «Фишка» – это любой нетривиальный ход. То, чего не делают или не предлагают Ваши конкуренты. Это то, что запомнится Клиенту, вызовет его улыбку или интерес.
Описание Ваших преимуществ – в фактах -Приводим факты и цифры вместо оценочных прилагательных-Не даем сверхобещаний, не используем оценочные прилагательные (лучший, уникальный, единственный и т.п.).-Не используем обобщения (все, никто, никогда, всегда и т.п.).
Готовность к сотрудничеству О ней надо написать, т.к. без этого клиент не догадается о ее существовании.Напишите о готовности предоставить дополнительную информацию, сделать расчет стоимости, обсудить удобные цены и сроки, ответить на доп.вопросы – в т.ч. в выходные и в любое удобное время.
Благодарность (если ее не было в начале, по ситуации) Поблагодарите за проявленный интерес, готовность к сотрудничеству и за сделанный выбор (пусть это пока потенциальный Клиент – все равно он уже обратился к Вам).
Подпись С уважением,Имя-Фамилиядолжность, (компания – по ситуации)
Контактная информация Телефоны (включая мобильный), е-мейл и иные способы связи, если есть (icq, skype), ссылка на сайт или портфолио.
Перед отправкой Перечитайте текст и проверьте его на опечатки и ошибки
  • Tweet

About presportal

What you can read next

Позиция автора делового текста: рекомендации
Авторам рекламных текстов на заметку
Подготовка к налоговому спору

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Миссия школы презентаций для ученых и технологических предпринимателей SCI&TECH Present! School

Наша миссия - обучать лучшие умы Российской Федерации от науки, бизнеса и государства созданию и проведению презентаций.

Тренер по презентациям

Вера Ковалева
vera.kovaleva@presportal.ru

2

About SCI&TECH Present! School

SCI&TECH Present! School provide presentation trainings for scientists and technological entrepreneurs. It also develops the biggest Russian knowledge bank about creating and presenting ideas. Our mission is to facilitate the culture of presentations and public speaking in Russian scientific, business and government structures. We’re open for worldwide cooperation. Please e-mail us.

Благодарности

Роснано
НИТУ МИСиС
МИСиС
НИЯУ МИФИ

HSE Inc
Форум ENES
AKSTS
Академия выборов

© 2011-2019. All rights reserved. Idea & management by Vera Kovaleva.

TOP