FORGOT YOUR DETAILS?

Руководителю: кто должен делать презентации в компании

by / Thursday, 02 February 2012 / Published in Блог редактора

Руководителю: кто должен делать презентации в компании

Ищите в своей компании человека, который, не торгуясь и без компромиссов, согласится со всеми 22 нижеследующими требованиями. Если найдете такого – имеет смысл инвестировать в развитие его коммуникативных компетенций.

Базовые технологические опции специалиста по коммуникациям, которые должны бесперебойно работать, если необходимо, в любое время суток:

ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ (тренируются)

1. Счастливый взгляд

2. Довольное выражение лица (в диапазоне от приветливого до счастливого – в зависимости от требований ситуации коммуникации)

3. Открытая и искренняя улыбка

4. Спокойная доброжелательность

5. Умение говорить громко, когда необходимо

6. Умение говорить тепло, с радостными интонациями

7. Деловой костюм, стрижка/укладка/покраска, маникюр, каблуки или туфли.

МЫШЛЕНИЕ (важнейший инструмент)

8. Мышление, ориентированное на цель

9. Гибкое и быстрое мышление

10. Анализ информации о собеседнике и модификация стиля коммуникации в зависимости от поведения собеседника

11. Умение видеть все хорошее в собеседнике и обстановке и использовать это

12. Способность ясно и лаконично формулировать суть

13. Умение слушать часами, преимущественно молча

14. Умение смотреть, видеть, понимать и использовать увиденное

ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (самое главное в коммуникациях)

15. Жесткий самоконтроль

16. Умение сказать искреннее «спасибо» и улыбнуться в ответ на жесткую критику

17. Умение отключать эмоции и показывать требуемые по ситуации реакции

18. Сверхвысокая концентрация внимания (более 95% времени ежесекундно) на протяжении всего времени коммуникации

19. Отсутствие посторонних мыслей в голове во время коммуникации, ясное сознание

20. Большое количество энергии, способность подпитывать энергией собеседника – “за себя и за того парня”

21. Абсолютная уверенность в себе

22. Способность посвятить достижению цели всю энергию и ресурсы (страсть, время, деньги, таланты и т.д.)

Если сотрудник компании все это умеет, его можно обучить инструментарию и он будет сильным коммуникатором. Если не умеет и не считает нужным – обучение будет низко эффективным, возврат на инвестиции будет невысоким.

Вера Ковалева, главный редактор портала Как сделать презентацию


TOP