FORGOT YOUR DETAILS?

“Депрессивный копирайтер” создает в записях всплеск негативной действительности

by / Thursday, 28 June 2012 / Published in Дизайн

“Депрессивный копирайтер” создает в записях всплеск негативной действительности

Недавно появившийся Tumblr добавляет в заголовки журналов нотку духовного кризиса, независимо от серьёзности материала. Здесь можно наблюдать взлеты и падения рекламы.

Обратим внимание на центральную фигуру рекламы – копирайтера, в творчестве которого наблюдаются падения и негатив.

Каждый депрессивный копирайтер демонстрирует рекламу или заголовки статей, которые грубо изменяют смысл текста. Например, если объявление ориентировано на женщин, которые считают, что «Нет ничего лучше наготы», то эффект ему придается заголовком «Он каждый раз думает о ком-то еще». Большинство записей отражает депрессию как несчастную честность или синдром Туррет.

Копирайтеры Tumblr еще на пороге своей карьеры в рекламе. Большинство из них сейчас заканчивают двухлетнюю программу по специальности «копирайтинг» в школе рекламы VCU Brandcenter.

Перевод: Ольга Жикина, портал Как сделать презентацию

Портал Как сделать презентацию


TOP