“Депрессивный копирайтер” создает в записях всплеск негативной действительности
Недавно появившийся Tumblr добавляет в заголовки журналов нотку духовного кризиса, независимо от серьёзности материала. Здесь можно наблюдать взлеты и падения рекламы.
Обратим внимание на центральную фигуру рекламы – копирайтера, в творчестве которого наблюдаются падения и негатив.
Каждый депрессивный копирайтер демонстрирует рекламу или заголовки статей, которые грубо изменяют смысл текста. Например, если объявление ориентировано на женщин, которые считают, что «Нет ничего лучше наготы», то эффект ему придается заголовком «Он каждый раз думает о ком-то еще». Большинство записей отражает депрессию как несчастную честность или синдром Туррет.
Копирайтеры Tumblr еще на пороге своей карьеры в рекламе. Большинство из них сейчас заканчивают двухлетнюю программу по специальности «копирайтинг» в школе рекламы VCU Brandcenter.
Перевод: Ольга Жикина, портал Как сделать презентацию
Портал Как сделать презентацию
Новые интересности ждут прочтения
Презентация Future Proof Design
Публикуем презентацию о будущем. Портал Как сде...Service Design. Презентация.
Service Design. Презентация. Портал Как ...Презентация о механизмах UX-тестирования
Публикуем еще одну презентацию про тестирование...
Мы Вконтакте
Умная мысль
Быть информированным означает иметь много денег.