FORGOT YOUR DETAILS?

Лев на ловле: презентация борьбы креативщиков за место под солнцем

by / Wednesday, 18 January 2012 / Published in Дизайн

Портал “Как сделать презентацию” публикует презентацию “Лев на ловле” Андрея Варварина, студента курса “Визуальные коммуникации” Британской Высшей Школы Дизайна. Ниже – текст и визуальный ряд автора.

Лев на ловле

Задача: выбрать образ для себя как дизайнера, отразить свои качества на примере этого образа в визуальной форме (например, в виде книги).

Решение: образ Льва. Лев — авторитетный предводитель, царь в креативном отделе.

Басня Ивана Андреевича Крылова «Лев на ловле» о сложностях совместной охоты в дикой природе подошла очень кстати. Параллельно с сюжетом басни (рукописный текст в верхней части страницы книги) следует повествование о том, как современные креативные, рекламные агентства «Студия» борются за место под Солнцем в роли героев данной басни.

 

Действующие лица:

Лев — креативное агентство Leo Burnett,

Собака — студия Артемия Лебедева,

Волк — рекламное агентство Instinct,

Лиса — креативное агентство Red Keds,

Олень — оператор сотовой связи Билайн.

У каждого агентства, студии есть свой характер, символ, цвет. Аналогично и у их клиентов.

«Собака, Лев да Волк с Лисой

В соседстве как-то жили.»

Сначала «Студия», Лео Бернетт, Инстинкти Ред Кедс работали в жесткой конкуренции.

«И вот какой

Между собой

Они завет все положили:…»

Решили они обо всем договориться по-соседски, скрепя соглашение рукопожатием.

«…Чтоб им зверей сообща ловить,

И что наловится, всё поровну делить.»

Предложение: если появляется клиент на горизонте с расширенным брифом, то делить его на всех поровну.

«Не знаю, как и чем, а знаю, что сначала

Лиса Оленя поймала,

И шлет к товарищам послов,

Чтоб шли делить счастливый лов:…»

Под прицелом у Кедов появился крупный «зверь». Как договаривались, Ред Кедс отписывают ребятам из других агентств о своей находке.

«…Добыча, право, недурная!»

Кеды презентовали партнерам нового клиента с расширенным брифом, решили распределить задачи по направлениям.

«Пришли, пришел и Лев; он, когти разминая

И озираючи товарищей кругом,

Дележ располагает

И говорит: «Мы, братцы, вчетвером».

И на четверо он Оленя раздирает.

«Теперь, давай делить! Смотрите же, друзья:…»

Арт-директор Лео Бернетт Москоу предлагает разделить задачи между собой как и договаривались — на четыре агентства. Представляет план действий:…

«…Вот эта часть моя

По договору;»

„…Как и договаривались, мы забираем «Телек»”.

«Вот эта мне, как Льву, принадлежит без спору;»

„Сначала, офкос, сами же скреативим под эти ролики и пропишем «концептуалку»”.

«Вот эта мне за то, что всех сильнее я;»

„Так как мы полные «ворлдвайд», то и WEB возьмем на себя”.

«А к этой чуть из вас лишь лапу кто протянет,

Тот с места жив не встанет».

„Про «вирус» и говорить нет смысла — мы все сами с усами. Приятно было с вами работать, друзья”.

 

 


TOP