FORGOT YOUR DETAILS?

Mikhail Rul: Проект разработки фирменного стиля пельменной для привередливых эстетов

by / Saturday, 30 June 2012 / Published in Дизайн

Mikhail Rul: Проект разработки фирменного стиля пельменной для привередливых эстетов

Портал Как сделать презентацию публикует проект разработки фирменного стиля пельменной для привередливых эстетов by Mikhail Rul, курс “Визуальные коммуникации” БВШД.

Суть проекта

Создать уникальное место для привередливых эстетов, где главным блюдом являются пельмени.Пельмени готовятся только из свежего теста и мяса, которые готовят в присутствии клиента, также присутствует опция создать начинку по своему вкусу, в соответствии со своими представлениями об идеальном составе фарша/начинки для пельменей. Нет назойливых соседей, нет отвлекающих моментов, ненужных деталей.

Портрет целевой аудитории

Привередливые эстеты очень хорошо разбираются в еде. Понимают значение эстетики в жизни, так как считают ее проявлением внутренней сути вещей.

Что должен выражать графический язык

  • Простота
  • Традиционность / «Русскость»
  • Премиальность

Нейминг

Пельмени были заимствованы севернорусским населением в середине 2 тысячелетия н. э. у летописной Перми — предков коми-пермяков (Пермь Великая) и зырян (Пермь Вычегодская). Русское слово пельме́ни является заимствованием из языка коми пельня́нь «хлебное ухо»: пель «ухо» + нянь «хлеб». Слово пельмени (также пельняни и др.) попало сначала в вятские, уральские и в целом в севернорусские говоры, и уже оттуда перешло в литературный русский язык.

Mikhail Rul: Проект разработки фирменного стиля пельменной для привередливых эстетов

Mikhail Rul: Проект разработки фирменного стиля пельменной для привередливых эстетов

Mikhail Rul: Проект разработки фирменного стиля пельменной для привередливых эстетов

Портал Как сделать презентацию


TOP