FORGOT YOUR DETAILS?

Елена Овсянникова о Форуме Present V

Елена Овсянникова

Публикуем отзыв Елены Овсянниковой о V Международном форуме презентаций Present.

Зачем мы посещаем конференции и форумы?

Я обычно преследую две цели: 1) получить новые инструменты и идеи для бизнеса; 2) расширить круг знакомых, являющихся профессионалами в своем деле.

25 – 26 июня 2015 года в Москве посетила V форум презентаций и бизнес-коммуникаций “Present! ”, который организует Вера Ковалева.
 Публикую краткий отчет: что было полезным и остается у меня в активе после данного мероприятия.

Некоторые инструменты озвучены в авторской терминологии и возможно, без комментариев могут быть непонятными. Что ж, – жаль, вы не были с нами на мероприятии.

1. Подход к упаковке ценности коммерческого предложения в системе координат «витаминка /обезболивающее – фитнес / косметика». (спикер ДМИТРИЙ КАЛАЕВ, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). При подготовке коммерческих предложений теперь буду задумываться , правильно ли оно упаковано и как выглядит в мыслях клиента – витаминкой или лекарством; труднореализуемым бизнес- процессом или легким алгоритмом.

2. Полезным были советы для стартапов : «для начала вам надо понравится вот этим ребятам», «начинающая компания на первых шагах зарабатывает вот тут», «100 продаж руками». Вроде очевидные вещи – про ранних пользователей и последователей, про глубокое исследование целевой аудитории, но преподнесено было так лаконично и системно, и сразу стало очевидно куда двигаться при выводе на рынок нового продукта.

3. Спикер МАКСИМ КИСЕЛЕВ ( директор по программам лидерства Сколтех ) – поделился своим опытом подготовки презентации для коммерческого инвестора .- клиента «Правильная установка на презентации – «давайте вместе заработаем», Важная деталь : «Цель питча – вызвать вопросы»
.

4. Инструмент от того же спикера – 6 компонентная (она же 6 минутная структура питча). Очень нужная вещь даже в обычной компании, когда на презентацию проекта отводится несколько минут и эти минуты решают – будет или нет бюджет у проекта.

5. НАТАЛИЯ ГАЛКИНА ( основатель компании Neurotrend). – про использование автоматизированных систем распознавания эмоций и когнитивную экономику при разработке визуальных материалов – видеороликов, сайтов и презентаций для продвижения продукции и услуг. Выявление бессознательных мотивов потребителей – это сильно! Как сэкономить на рекламном бюджете, запуская в эфир гарантированно действенную рекламу – тоже молодцы. Цена для среднего бизнеса вполне приемлемая.

6. Анонсировали, что в ближайшее время на сайте http://neurotrend.ru/ можно будет загрузить изображения и проверить, насколько гармонично это изображение воспринимается аудиторией. Можно будет потестить главную страницу сайта, фото рекламного буклета. Очень ждем…

7. ПАВЕЛ ЧЕРКАШИН (партнер русско-американского венчурного фонда Vestor.in) дал перечень документов инвестиционного процесса (тизер, инвест-презентация и т.д.), схемы оценки инвестиционных проектов.

8. Способы прокачать собственное произношение и речь – система Стрельниковой, упражнение «пробка» ( особенно ценно, когда в презентации много профессиональных терминов) и упражнение с трудно произносимыми: крлинк, взбрикт, жгрлич и т.д на мастер- классе АНТОНИНы ЧИЖИКОВой (преподаватель по постановке голоса) .

9. Упражнение «цифры для презентаций»- отличный инструмент для бизнес- тренинга. Я наблюдала эффект, который произвело это упражнение на аудиторию: очень высокая степень вовлеченности, упражнение дает энергию всем участникам. Спасибо ВЕРА КОВАЛЕВА, – кладу упражнение в «Тренерский сундучок»!

10. КИРИЛЛ ГОПИУС (декан факультета сторителлинга IEEAcademy) и его концепция «информация/миф- энергия/ритуал- смысл/жертвоприношение» наглядно объясняют процесс создания историй для бизнеса. И очень ценно – «Ритм сердца»
.

11. Легкое и интересное упражнение « рама- мыть – мама» – про то, какие мы все разные и как наши ассоциации отражают нашу картину мира.

12. Правила для сторителлинга.

13. Книга ДМИТРИЯ БОГДАНОВА (основатель Rivelty Group) «Корпоративное видео» с пошаговыми инструкциями. Дима со своей командой умеет увидеть и вдохновляюще показать: и производство электроэнергии и производство ламината, и банковские услуги и приготовление пиццы. Именно его выступления ждала в первую очередь. Дима рассказал, как родилась идея и как происходили съемки презентационного фильма для краудсорсинговых инвесторов проекта ДодоПицца (Федор Овчинников). Думаю, во время Диминого питча в аудитории появилось не мало желающих познакомится с проектом ДодоПицца, были реплики об инвестиции в этот проект и вопросы, когда ДодоПицца появится в Москве.

14. Следующий инструмент – самопрезентация за 3 минуты: о чем и как говорить. Спикер ИННА АЛЕКСЕЕВА, основатель pr-агентства PR Partner. Влюбила в себя аудиторию безоговорочно. Рассказывала о подготовке к выступлениям сочно и с юмором. Щедро делилась с аудиторией своими наработками.

15. Она же поведала про Кубики историй – «секретное» оружие для начинающих сторителлеров.

16. «Список 100 вопросов о вашей компании, которые нужно тренировать» – автор И. Алексеева.

17. Песочные часы как инструмент проведения эффективных и лаконичных совещаний.
Подводя итоги, скажу что цели своей я достигла – мой актив пополнился 17 полезными инструментами!

Также состоялось знакомство с интересными людьми – Сергей Майоров, Яна Граусова, Сергей Сморовоз, Юрий Михайлыч, команда «Lara Power».Лопарь Александр «i- Spring».


TOP