FORGOT YOUR DETAILS?

Отзыв Елены Плясовой, Grandgift, о Форуме Present V

Элла Дансер

Публикуем отзыв Елены Плясовой, директора по маркетингу крупнейшего российского производителя подарочной упаковки компании Grandgift о V Международном форуме презентаций Present.

Который год я пыталась попасть на Международный форум презентаций и бизнес-коммуникаций, но обстоятельства складывались так, что даты его проведения попадали на дни моего пребывания вне Родины. Втихаря сглатывая слюну, я слушала восторженные отзывы коллег-счастливчиков и делал вид “ну и пусть, нисколечки я вам не завидую”. Но, в душе… Сказать, что тема для меня понятная и вполне изученная, я не смогла бы никогда, т.к. в любом знании нет точки. Поэтому, отметив в календаре дату 25-26 июня, я усилием воли отложила все поездки и устремилась в долгожданные объятия Present.

Итак 25 и 26 июня в Москве состоялся V Международный форум презентаций и бизнес-коммуникаций “Present! АНТИКРИЗИСНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ”, который рассказывал о том, как в период кризиса презентовать свои идеи инвесторам, партнерам и клиентам из России, Азии, Европы и США.

Информации было море!

Интересный человек и мастер своего дела, чьи фотографии сейчас украшают и нашу страницу тоже, Сергей Сморовоз написал в своем комментарии к первому дню: “В первый день три инвестора, два из них из Кремниевой долины, плюс Нейромаркетолог с кафедры МГУ, день прожит не зря!”

Согласны! Согласны! И еще раз Да! Так как и второй день прошел не менее насыщенно. Инфографика, корпоративные фильмы, подходы к инвесторам, визуализация, сторителлинг с моим любимым Кириллом Гопиусом, цифры в презентации себя хороших и техника речи, интерактивы и … общение, приятное и незабываемое. Много интереснейших участников и слушателей в разных сферах бизнеса помогли упорядочить информацию и разложить ее по полочкам.

Но сколько бы мы ее ни раскладывали, снова и снова основная мысль сегодняшнего маркетинга, о которой говорил еще Филип Котлер в Москве: бизнес ради бизнеса давно ушел в прошлое, сегодня бизнес – это эмоции, душа, борьба за сердце человека. Главное в бизнесе сегодня – это знать своего клиента, аудиторию, инвестора. Это знание основополагающее для любой презентации или обращения. Сначала ОН, ему ты рассказываешь свою идею, ему должно быть интересно, ему должно быть это нужно, он должен почувствовать, что ему просто необходимо то, что мы предлагаем. Как это сделать, мы и говорили на форуме.

Большое спасибо всем спикерам: Кирилл Гопиус, Дмитрию Калаеву, Максиму Юрьевичу Киселеву, Наталье Галкиной, Наталье Туркенич, Pavel Cherkashin, Николаю Романову, Inna Alekseeva, Светлана Башлык, Сергею Васильевичу Майорову и другим.

Отдельное спасибо, конечно же, Vera Kovaleva и ее помощникам за умение объединять вокруг одной идеи множество интереснейших людей, умов, и собирая в копилку их опыт, щедро делиться с жаждущими его получить, за умение привлекать к себе людей, располагать, направлять в нужное русло. За бесценное качество – быть капитаном корабля собственных идей.

Огромное спасибо также Сергей Сморовоз за интересный контент и фотографии. Юрий Михалыч Копылов также спасибо большое за фото. Спасибо всем участникам Форума. Нам с коллегами очень понравилось. И приходите ко мне на ФБ дружить!

Да! И огромное спасибо моему директору Grigory Panov за настойчивость и целеустремленность, которые помогли мне попасть на Форум!

Елена Плясова Элла Дансер, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Grand Gift.


TOP