FORGOT YOUR DETAILS?

Форматы ТВ-презентаций

by / Thursday, 14 June 2012 / Published in Обучение

Форматы ТВ-презентаций

На втором занятии в рамках модуля «Видео-презентации и корпоративное ТВ» Алина Белковская продолжила знакомить слушателей с технологией создания качественного корпоративного телевидения. В частности, говорили о форматах телепрограмм.

Как узнать, хорошую ли программу мы сняли?

Главный критерий качества ТВ-продукта – можешь ли ты сам или представитель референтной группы смотреть эту программу.

Что нового можно создать в телеиндустрии?

На телевидении есть два рода идей:

  1. Те, которые уже реализованы
  2. Те, которые реализовать невозможно

В телевидении невозможно придумать ничего нового, кроме формата.

Форматы подачи информации в ТВ

  1. Информационный. В информационных форматах рассказываете: Что? Где? Когда?
  2. Обучающий
  3. Продающий: отвечает на вопрос о том, зачем мне это покупать. Зачем?
  4. Мотивирующий: отвечает на вопрос почему? (почему я должен это делать? Почему я должен это знать?)
  5. Вдохновляющий – вершина любого формата. WOW! Я хочу так же. Он позволяет учиться, запоминать информацию, продавать и мотивировать.
  6. Развлекающий – расслабляет. После него быстро забывают.

Источник: presuniversity.com


TOP