FORGOT YOUR DETAILS?

Корпоративное ТВ: от бюджета к реализации

by / Thursday, 07 June 2012 / Published in Обучение

Корпоративное ТВ: от бюджета к реализации

В среду 6 июня 2012 года Алина Белковская рассказала об основных принципах создания корпоративного телевидения в рамках модуля “Видео-презентации и корпоративное ТВ» курса “Мастерство презентаций“.

Корпоративное телевидение – это решение для корпораций, среднего и малого бизнеса, а также государственных структур.

Для кого?

Корпоративное ТВ может быть создано для четырех типов аудиторий:

  • B2P – business-to-personnel
  • B2C – business-to-client
  • B2B – business-to-business
  • B2ALL – business-to-all – для широкой, массовой аудитории.

Важно не смешивать аудитории. Если требуется создать телевидение для двух аудиторий – например, B2B и B2C – то организуем два телеканала.

Аудитория – друг, партнер и создатель контента

Отличное решение – привлекать аудиторию телеканала к созданию контента. Люди любят оценивать, отвечать на вопросы и говорить о том, что относится к их жизни и вызывает эмоциональный отклик. Снимите сюжет и покажите его тем, про чью жизнь он снят – аудитория с радостью поделится своим мнением.

Бюджет

Затраты на создание телеканала находятся в диапазоне от $1000 до десятков миллионов долларов. Основное правило гласит: чем меньше Ваш бюджет, тем ярче должна быть идея.

При минимальном бюджете можно использовать сервисы, которые позволяют заканчивать и транслировать видео бесплатно:

При ограниченном бюджете на создание корпоративного телевидения можно провести конкурс и собрать группу энтузиастов, готовых участвовать в проекте. Особенно важно определить дедлайн для конкурса и ограничить количество призовых мест.

Контент

Контент корпоративного телевидения может быть не про то, чем занимается компания. Контент может лишь опосредованно относиться к роду деятельности компании. При формировании контента важно найти все ассоциации с основной деятельностью компании.

Источник: presuniversity.com


TOP