FORGOT YOUR DETAILS?

Wonderful презентация: что хочет зритель?

by / Monday, 10 September 2012 / Published in Обучение

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

Первое занятие в рамках модуля “Структура презентации” Международной Высшей Школы Презентаций и Коммуникаций провели 10 сентября 2012 года Татьяна Бубличенко и Лилия Чуева как эксперты Wonderful – проектной лаборатории курса “Дизайн-менеджмент” БВШД.

Темой первого занятия по структуре презентации и сессии дизайн-мышления стал вопрос о том, “чего же хочет зритель во время презентации?”. И как, зная предпочтения зрителя, сделать незабываемую презентацию именно для него?

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

После краткого экскурса в историю дизайн-менеджмента и концепцию дизайн-мышления участники группы выбрали объект для исследования персоны потребителя.

В данном случае речь шла о потребителе презентаций – человеке, который не только ранее приготовил множество корпоративных презентаций, но и как владелец бизнеса регулярно имеет дело с презентациями контрагентов и поставщиков. Потребителя презентаций в нашем эксперименте звали Ольга.

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

В первой части сессии по дизайн-мышлению группа под руководством Татьяны и Лилии провела интервью с Ольгой, исследуя ее пользовательский опыт в отношении презентаций. В этом интервью Ольга подробно ответила на множество вопросов, ответы на которые участники группы записывали на листах post-it.

Вопросы относились ко всем аспектам опыта Ольги в отношении презентаций. Какие презентации она любит? Кто ее кумир в сфере презентаций? Что ее раздражает в презентациях? О чем она мечтает? Какие спикеры ей нравятся и почему? И другие вопросы о презентациях.

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

Записанные на post-it ответы на вопросы были распределены в несколько тематических кластеров. Так образовались группы инсайтов в отношении пользовательского опыта испытуемого. Одни кластеры повествовали о том, что Ольга любит в презентациях, другие – о том, что оставляет ее с чувством неудовлетворения после выступления оратора, третьи – на что она обращает особое внимание в презентациях, четвертые перечисляли ее потребности и мечты и т.д.

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

 

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

 

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

 

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

 

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

 

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

После анализа инсайтов команда сделала презентацию самого обычного двустороннего скотча для Ольги (такова была изначальная задача: презентовать что-то невероятно простое). Презентация команды превзошла все ожидания Ольги: креатив, wow-эффект и шоу сделали свое дело. После этой небольшой презентации Ольга буквально влюбилась в, казалось бы, такой обычный продукт.

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

 

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

 

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

Ольга аплодирует.

Wonderful презентация: что хочет зритель? Тренинг по презентации. Обучение презентациям.

Источник presuniversity.com


TOP