FORGOT YOUR DETAILS?

25 и 26 июня 2015 года в Москве состоится V Международный форум презентаций и бизнес-коммуникаций “Present! АНТИКРИЗИСНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ”, где вы узнаете все о том, как в период кризиса презентовать свои идеи инвесторам, партнерам и клиентам из России, Азии, Европы и США.

Целевая аудитория Форума

  • Предприниматели, директора
  • Ученые, люди творческих профессий
  • Маркетологи
  • Специалисты по брендингу, рекламе, PR

Тематические разделы Форума Present

  • Инвестиции: корпорации & государство.
  • Международные коммуникации с клиентами и инвесторами: Азия, Европа, США.
  • Презентации b2b & b2c: от одного клиента до мультимиллионной аудитории.
  • Интегрированные коммуникационные технологии и персональный брендинг.
  • Мастерские по презентационным инструментами: сторителлинг, питчи, инфографика, видеопрезентации, имидж-менеджмент.

ДЕНЬ 1. Четверг, 25 июня

ИНВЕСТИЦИИ: КОРПОРАЦИИ & ГОСУДАРСТВО

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАРТАПА: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

11.00 – 11.45 – ДМИТРИЙ КАЛАЕВ, директор акселерационных и образовательных программ Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), со-основатель Go Valley.

“Ценностное предложение: как продавать в масштабируемом бизнесе вне зависимости от качества презентации и уровня спикера”.

Директор Акселератора Фонда развития интернет-инициатив. ФРИИ – крупнейший посевной венчурный фонд в Европе. В портфеле Фонда более 150 проинвестированных команд. Кроме собственных инвестиций Фонд помогает привлекать бизнес-агнелов и другие фонды около 15% проинвестированных компаний привлекли дополнительных инвесторов в дополнение к ФРИИ. 2010-2013 со-основатель фонда RedButon. В 2013 году сумма закрытых лично сделок – более $10M.

Дмитрий научит:

  1. Как создать основу презентации в масштабируемом бизнесе – ценностное предложение, чтобы продавало оно, а не харизматичный продавец
  2. Как показать клиенту, сколько «боли» снимет с него правильное ценностное предложение
  3. Как переформатировать презентацию продукта, подобрав правильные комбинации «боли» и попав в нужны й сегмент
  4. Как проработать два измерения продукта: витаминка & обезболивающее.
  5. Кейс: как сделать из витаминки обезболивающее.

11.45-12.30 – МАКСИМ КИСЕЛЕВ, директор по программам лидерства Сколковского института науки и технологий.

“Как подготовить пичт для коммерческого инвестора и клиента”.

Максим научит:
  1. Правильно ставить цель питча.
  2. Сформировать установку спикера.
  3. Проектировать содержание питча.
  4. Доносить информацию до аудитории разными способами.
  5. Финальный призыв питча.
12.30 – 13.00 – Кофе-брейк.

ПРОДАЮЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ B2B

13.00 – 13.45 – СЕРГЕЙ АБУЗАРОВ, основатель Aiuto, менеджер проектов Софт-Вест.

“Как сделать продающую презентацию продуктов компании для сегмента В2В”.

Сергей научит:
  1. Сегментировать покупателей
  2. Определять их потребности
  3. Выстраивать цепочку спец предложений для них
  4. Концентрироваться на самом важном
  5. Надеюсь данная презентация поможет Вашему бизнесу выйти на соворшенно новый уровень

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

13.45 – 14.30 – ВИТАЛИЙ ЯНКО, директор по международному маркетингу iSpring.

«Долой головную боль! Готовим доклады в Prezi, MS PowerPoint и iSpring».

Виталий научит:

  1. Как «вписаться» в корпоративный шаблон презентации? (Например, оживив его фото из личного аккаунта Instagram).
  2. Как хранить и передавать готовые файлы? (Вечные файлы PPTS, «флешки», подгон шрифтов и пропорций под проекты).
  3. Как опубликовать презентацию в web, сохранив интерактивность слайдов? (Не переделывая слайды под «плакатный» стиль SlideShare).
  4. Как сделать презентацию одинаково видимой в каждом углу зала? (Например, транслируя слайды на мобильные устройства).
  5. Как избежать угасания интереса слайд за слайдом и как улучшить материал для новых презентаций?
14.30 – 15.30 – Обед

Кейс от команды iSpring. «Как обогатить PowerPoint-презентацию и поделиться ей с миллионами пользователей?». Спикер: Шувалова Юлия Витальевна (обед, стенд iSpring).

B2B & B2C: ОТ ОДНОГО КЛИЕНТА ДО МУЛЬТИМИЛЛИОННОЙ АУДИТОРИИ

НЕЙРОМАРКЕТИНГ ДЛЯ B2C: ИССЛЕДОВАНИЕ USER EXPERIENCE

15.30 – 16.15 – НАТАЛИЯ ГАЛКИНА, основатель компании Neurotrend.

“Нейромаркетинговые технологии для бизнеса”.

Наталья расскажет:

  1. Что такое нейромаркетинговые исследования?
  2. Инструментальные методы и инновационность нейромаркетинга.
  3. Как выглядят результаты нейромаркетингового исследования визуальной информации: презентации, видеоролика и др.
  4. Как применять нейроисследования на практике.
  5. Полный разбор кейса по нейромаркетинговому исследованию презентаций.

МАСТЕРСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

ИМИДЖ-МЕНЕДЖМЕНТ & СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВ

16.15 – 17.00 – НАТАЛИЯ ТУРКЕНИЧимиджмейкер, основатель Высшей школы стилистов-имиджмейкеров.

“Как создать индивидуальный образ для переговоров и публичного выступления”.

Наталия научит:

  1. Из чего складывается привлекательный и полезный образ для переговоров и публичного выступления
  2. Как выбрать фактуры и принты для делового формата
  3. Как расставить акценты с помощью нюансов декора и аксессуаров
  4. Как проявить индивидуальность в рамках делового дресс-кода
  5. Как повысить лояльность клиентов к компании с помощью дресс-кода сотрудников
17.00 – 17.30 – Кофе-брейк
«Создание обучающих игр в MS PowerPoint с помощью iSpring». Спикер: Лопарь Александр Сергеевич. (Кофе-брейк, стенд iSpring).

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ И ИНВЕСТОРАМИ

17.30 – 18.15 – ПАВЕЛ ЧЕРКАШИН, партнер русско-американского венчурного фонда Vestor.in, Силиконовая Долина, США.

“Как сделать презентацию для международных инвесторов в Силиконовой долине”.

Павел научит:
  1. Правильно позиционировать продукт и команду, чтобы заинтересовать инвестора.
  2. Готовить правильный перечень документов, которые должны быть у предпринимателя.
  3. Общаться правильно с инвестором.
  4. Решать, нужно ли ехать в долину за иностранными инвестициями.
  5. Внимательно изучать инвестиционный договор.

ИНФОГРАФИКА & АРХИТЕКТУРА СМЫСЛОВ

18.15 – 19.00 – НИКОЛАЙ РОМАНОВ, основатель агентства эффективных коммуникаций «Инфографика».

“Как сделать так, чтобы презентация привлекла инвестиции. Или магия инфографики в действии».

Николай научит:

  1. Избегать ошибок при создании презентации, не скатываясь к шаблонным вариантам.
  2. Применять 3 основных этапа в процессе работы с информацией: анализ, переработка, визуализация.
  3. Расставлять акценты при работе с информацией: отделять главное от второстепенного и выстраивать логику текста для инфографики.
  4. Соблюдать гармонию между красивым дизайном и лаконичной структурой информационных блоков.
  5. Создавать эффективные презентации, разбор рабочих кейсов.

ДЕНЬ 2. Пятница, 26 июня

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ: ПОСТАНОВКА ГОЛОСА

11.00 – 11.45 – АНТОНИНА ЧИЖИКОВА, актриса, преподаватель по постановке голоса в театральной студии. ВГИК.

Антонина научит ставить голос и делать эффективные упражнения для отличного звучания голоса оратора.

КОНТЕНТ ПРЕЗЕНТАЦИИ & ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ

11.45 – 12.30 – ВЕРА КОВАЛЕВА, основатель презентационной медиа-группы “Преспортал“.

“Слайды, проникающие в мозг: как создать контент презентации”.

 

12.30 – 13.00 – Кофе-брейк

«Создание обучающих игр в MS PowerPoint с помощью iSpring». Спикер: Лопарь Александр Сергеевич. (Кофе-брейк, стенд iSpring).

 

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ: ПРЕЗЕНТАЦИИ B2B, B2C, B2G

13.00 – 13.45 – СЕРГЕЙ ГЕВЛИЧ, основатель проекта “Объясняшки”

“Как визуализировать идеи и перекодировать информацию на язык визуальных коммуникаций”.

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЕ ВИДЕО

13.45 – 14.30 – ДМИТРИЙ БОГДАНОВ, основатель Rivelty Group, автор книги “Корпоративное видеопроизводство. Инструкция по применению”.

“Как привлечь на развитие сети 40 млн руб. с помощью инвестиционного фильма”.

Дмитрий научит:

  1. Как определить цель видеопрезентации
  2. Какой инструмент выбрать
  3. Как правильно выстроить сообщение в видеопрезентации
  4. Где размещать видеопрезентацию, чтобы она сработала
  5. Как получать обратную связь по видеопрезентаци

14.30 – 15.30 – Обед
Кейс от команды iSpring. «Как обогатить PowerPoint-презентацию и поделиться ей с миллионами пользователей?». Спикер: Шувалова Юлия Витальевна (обед, стенд iSpring).

В2G: КАК СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА

15.30 – 16.15 – СВЕТЛАНА БАШЛЫК, менеджер по визуальным коммуникациям ПАО Мегафон.

“B2B, B2G: Путь презентации от идеи до контракта”.

Светлана научит:

  1. Как выработать творческое, конструктивное решение под задачи клиентской презентации.
  2. Как превратить многозадачность процесса создания презентации в модуль действий.
  3. Как создать универсальный презентационный конструктор.
  4. Как соединить возможности МегаФона с потребностями Клиента.
  5. Как получить результат, предвосхищающий ожидания.

 

МАСТЕРСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

ПИТЧИ & СТОРИТЕЛЛИНГ

16.15 – 17.00 – ИННА АЛЕКСЕЕВА, основатель pr-агентства PR Partner.

“Грамотная презентация стартапа: питч, история, самопрезентация”.

Инна научит:

  1. Как сделать питч и рассказать о себе за 3 минуты?
  2. Как создавать истории, которые покорят клиентов?
  3. Как отвечать на каверзные вопросы?
17.00 – 17.30 – Кофе-брейк

ГОСФИНАНСИРОВАНИЕ: КАК СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОЕКТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

17.30 – 19.00 – СЕРГЕЙ МАЙОРОВ, депутат Городского совета народных депутатов, председатель правления Ассоциации машиностроителей города Набережные Челны и Закамского региона Республики Татарстан, член правления Камского инновационного территориально-производственого кластера Иннокам, Председатель Совета директоров Набережночелнинского литейно-механического завода «Магнолия».

“Как подготовить проект для получение государственного финансирования”.

Место проведения

Высшая школа экономики. Москва, ул.Кирпичная, д.33, ст.м. Семеновская.

 

Регистрация на Форум

Зарегистрироваться на V Международный форум презентаций Present! можно при помощи формы ниже или по e-mail vera.kovaleva@presportal.ru:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Телефон для связи

Тема

Сообщение

captcha

 

Партнеры мероприятия

Партнер по фотосъемке

 Сергей Сморовоз, smorovoz.ru – официальный фотограф. +7 915 242 90 08

Стратегический информационный партнер: 

 

Образовательный партнер:

Партнер по бизнес-образованию:

Генеральное деловое издание:

Нетворкинг партнер:

Информационные партнеры мероприятия:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Информационные партнеры мероприятия:

   
 

TOP