FORGOT YOUR DETAILS?

Если Вы – спикер или посетитель Международного форума презентаций Present, Вы всегда можете предложить тему, теорию или мастер-класс по которой Вы хотели бы видеть на Форуме. Работой со спикерами и формированием контента Форума занимается Вера Ковалева. E-mail: vera.kovaleva@presportal.ru. Тел. +7 929 523 11 62.

ДЕНЬ 1. Четверг, 25 июня

СТАРТАПЫ  //  СОЗДАНИЕ ИДЕИ, STORYTELLING

Формирование идеи, ценностное предложение, самопрезентация & персональный брендинг

ДМИТРИЙ КАЛАЕВ, директор акселерационных и образовательных программ Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), со-основатель Go Valley.

“Ценностное предложение: как продавать в масштабируемом бизнесе вне зависимости от качества презентации и уровня спикера”.

Дмитрий научит:

  1. Как создать основу презентации в масштабируемом бизнесе – ценностное предложение, чтобы продавало оно, а не харизматичный продавец
  2. Как показать клиенту, сколько «боли» снимет с него правильное ценностное предложение
  3. Как переформатировать презентацию продукта, подобрав правильные комбинации «боли» и попав в нужны й сегмент
  4. Как проработать два измерения продукта: витаминка & обезболивающее.
  5. Кейс: как сделать из витаминки обезболивающее.

ИННА АЛЕКСЕЕВА, основатель pr-агентства PR Partner.

“Грамотная презентация стартапа: питч, история, самопрезентация”.

Инна научит:

  1. Как сделать питч и рассказать о себе за 3 минуты?
  2. Как создавать истории, которые покорят клиентов?
  3. Как отвечать на каверзные вопросы?

ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕЙ

МИХАИЛ ХОМИЧ, руководитель Ассоциации менторов Сколково, директор по развитию бизнес-инкубатора МГУ.

Деловая игра: создание системы внутреннего предпринимательства.

Михаил научит:

  1. Как создать мотивацию внутрикорпоративных команд.
  2. Как эффективно собирать идеи по улучшению бизнеса.
  3. Как отбирать лучшие идеи.
  4. Как выстроить систему наставничества в компании.
  5. Как внедрить реализацию идей.

ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ & ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ВАСИЛИЙ ШИХАЧЕВСКИЙ, дизайн-директор студии инфографики Rambler.

“Инфографика: от принципов создания к реализации”.

Василий расскажет:

  1. Что такое инфографика, почему она все востребованнее сейчас.
  2. Как устроен рынок российской инфографики, кто ее заказывает, где ее заказать, из чего формируется цена.
  3. Какая бывает инфографика, примеры инфографики, кто ее потребляет, пользовательский и клиентский фидбек.

 

МАКСИМ ГОРЧАКОВ, со-основатель Infographer.

“Простая визуализация своими руками”.

Максим научит:

  1. Визуализировать концепции.
  2. Объяснять абстрактные идеи.
  3. Выделять в предмете уникальные идентификаторы.
  4. Оценивать уместность визуализации.
  5. Объяснять с помощью фломастера и бумаги.

ИМИДЖ-МЕНЕДЖМЕНТ & СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВ

НАТАЛИЯ ТУРКЕНИЧимиджмейкер, основатель Высшей школы стилистов-имиджмейкеров.

“Как создать индивидуальный образ для переговоров и публичного выступления”.

Наталия научит:

  1. Из чего складывается привлекательный и полезный образ для переговоров и публичного выступления
  2. Как выбрать фактуры и принты для делового формата
  3. Как расставить акценты с помощью нюансов декора и аксессуаров
  4. Как проявить индивидуальность в рамках делового дресс-кода
  5. Как повысить лояльность клиентов к компании с помощью дресс-кода сотрудников

 

ДЕНЬ 2. Пятница, 26 июня

ГОСКОМПАНИИ  //  МУЛЬТИМЕДИА

Как создать среду для продающих презентаций и заключить множество контрактов

СЕРГЕЙ БАЖЕНОВ, президент Global Communications Platform

“Мультимедийные технологии будущего: создание реальных и интерактивных сред для продающих мероприятий”.

Сергей научит:

  1. Использовать искусственный интеллект в создании 3D-презентаций и интерактивных сред
  2. Интегрировать в презентацию дополненную реальность
  3. Организовывать государственное мероприятие с real-time коммуникациями на разных континентах
  4. Создавать экспозиции с помощью мультимедиа
  5. Проектировать hi-tech шоу-презентации на выставочных стендах

 

FMCG // ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

ДМИТРИЙ БОГДАНОВ, основатель Rivelty Group, автор книги “Корпоративное видеопроизводство. Инструкция по применению”.

“Как привлечь на развитие сети 40 млн руб. с помощью инвестиционного фильма”.

Дмитрий научит:

  1. Как определить цель видеопрезентации
  2. Какой инструмент выбрать
  3. Как правильно выстроить сообщение в видеопрезентации
  4. Где размещать видеопрезентацию, чтобы она сработала
  5. Как получать обратную связь по видеопрезентаци

ОБРАЗОВАНИЕ // СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, основатель школы интерактивных коммуникаций в рекламе IKRA.

“Как сделать идею презентации частью большой идеи всей рекламной коммуникации”.

 

НЕЙРОМАРКЕТИНГ, USER EXPERIENCE & ТЕСТИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

НАТАЛИЯ ГАЛКИНА, основатель компании Neurotrend.

“Нейромаркетинговые технологии для бизнеса”.

Наталья расскажет:

  1. Что такое нейромаркетинговые исследования?
  2. Инструментальные методы и инновационность нейромаркетинга.
  3. Как выглядят результаты нейромаркетингового исследования визуальной информации: презентации, видеоролика и др.
  4. Как применять нейроисследования на практике.
  5. Полный разбор кейса по нейромаркетинговому исследованию презентаций

 

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ: ГОЛОС, ЖЕСТЫ, АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

АНТОНИНА ЧИЖИКОВА, актриса, преподаватель по постановке голоса в театральной студии. ВГИК.

 


TOP