FORGOT YOUR DETAILS?

Алгоритм создания коммерческого предложения

by / Friday, 23 December 2011 / Published in Спичрайтинг

Портал “Как сделать презентацию” предлагает для изучения один из возможных алгоритмов подготовки коммерческого предложения по итогам переговоров.

Параметр

Описание

Автор письма (параметр почты) В параметрах почты должно фигурировать Имя-Фамилия (иногда бывает только имя или вовсе обезличенных значок):напр., Иван Иванов
Обращение Обязательно вежливое и с большой буквы:Уважаемый/-ая, Добрый день, + Имя, и т.д.
Благодарность (не обязательно – по ситуации) Благодарим за то, что Клиент УЖЕ сделал – уделил внимание, пообщался, проявил интерес, выявил готовность узнать о Вас поподробнее.Например: «Благодарю Вас за полезную и интересную встречу, а также готовность к сотрудничеству».
Вступление -Предлагаю Вашему вниманию…-В продолжение нашего разговора шлю Вам информацию относительно….
Предложение конкретной услуги, решающей конкретную проблему клиента Информация, наиболее интересная Вашему собеседнику – пишем про то, как мы можем удовлетворить его конкретную потребность (решить конкретную проблему его бизнеса), а не про достоинства нашей компании-Пишем о конкретной функции (например, «дизайн визиток, буклетов» – вместо очень общего «дизайн полиграфической продукции»)Например: мы в короткие сроки и по оптимальным ценам подготовим дизайн презентационных буклетов к выставке N.
«Фишка» – не обязательно, если есть «Фишка» – это любой нетривиальный ход. То, чего не делают или не предлагают Ваши конкуренты. Это то, что запомнится Клиенту, вызовет его улыбку или интерес.
Описание Ваших преимуществ – в фактах -Приводим факты и цифры вместо оценочных прилагательных-Не даем сверхобещаний, не используем оценочные прилагательные (лучший, уникальный, единственный и т.п.).-Не используем обобщения (все, никто, никогда, всегда и т.п.).
Готовность к сотрудничеству О ней надо написать, т.к. без этого клиент не догадается о ее существовании.Напишите о готовности предоставить дополнительную информацию, сделать расчет стоимости, обсудить удобные цены и сроки, ответить на доп.вопросы – в т.ч. в выходные и в любое удобное время.
Благодарность (если ее не было в начале, по ситуации) Поблагодарите за проявленный интерес, готовность к сотрудничеству и за сделанный выбор (пусть это пока потенциальный Клиент – все равно он уже обратился к Вам).
Подпись С уважением,Имя-Фамилиядолжность, (компания – по ситуации)
Контактная информация Телефоны (включая мобильный), е-мейл и иные способы связи, если есть (icq, skype), ссылка на сайт или портфолио.
Перед отправкой Перечитайте текст и проверьте его на опечатки и ошибки

TOP