FORGOT YOUR DETAILS?

Авторам рекламных текстов на заметку

by / Thursday, 22 December 2011 / Published in Спичрайтинг

Портал “Как сделать презентацию” напоминает несколько классических тезисов относительно создания рекламных текстов. Приведенные ниже положения являются в ряде случаев дискуссионными и не представляют собой единственно верные рекомендации. Однако в ряде случаев об этих тезисах стоит помнить.

1.Основная идея. В рекламной статье должна быть одна основная идея. Если расписывать множество плюсов продукта и ставить их в один ряд, в этом лесу достоинств затеряется одно сокровище – его самое главное преимущество.

2.Аргументация. Рекламный текст говорит о преимуществе продукта обоснованно, оперируя фактами, цифрами и научными данными. Избегайте ничем не подкрепленных оценочных прилагательных вроде «лучший», «единственный», «великолепный» и т.д.

3.Создавая рекламный текст, помните не только о фактах и логике, но и о частоте повторения ключевых слов. Они не должны повторяться слишком редко или слишком часто. Кроме того, в рекламном тексте ключевые слова не должны стать единственной ее ценностью – желательно еще наличие смысла, идеи, фактов.

4.Актуальность. Продумывая аргументацию рекламной статьи, обратите внимание на актуальность аргументов. Наиболее выигрышные аргументы – те, которые актуальны для аудитории в настоящий момент: стоимость, элитарность, экологичность и т.д. – в зависимости от модных веяний, экономических условий и иных факторов.

5.Качество. Пишите рекламный текст, который вы готовы предложить своей семье, близким и друзьям. Содержание рекламной статьи должно быть таким, которое устроит как вас, так и близких вам людей. Помните – свою первую продажу продавец должен сделать себе.

6.Стиль и язык. Стиль рекламного текста должен быть легким, ясным и понятным. Чем сложнее текст для понимания, тем ниже уровень мастерства автора. Задайте себе вопросы: Понял бы такой текст ребенок? Если нет, то в каком месте вы его усложнили?

7.Позитив. Создавая рекламные тексты, избегайте отрицаний – частиц «не», «но» и негативных утверждений. Мыслите и пишите позитивными категориями. Пусть ваши читатели думают о хорошем.

8.Глаголы. Чем больше глаголов в рекламной статье, тем более динамичной она будет казаться. Помните о действиях.

9.Объем. Объем рекламного текста должен быть небольшим. Чем меньше текста, тем легче он запомнится. Правда, объем статьи должен быть достаточным для использования необходимых ключевых слов.

10.Почему. Если вынести это слово в заголовок рекламной статьи, оно может вызвать интерес. Например, «Почему я езжу на Porshe?».

11.Последняя фраза. Лучше всего запоминается первая и особенно последняя фраза рекламного текста. Обращайте особое внимание на эту фразу.

12.Заголовок. Около 80% успеха рекламной статьи зависит от ее заголовка, который должен вызывать желание прочесть статью и купить товар. Если заголовок оставляет желать лучшего – «поиграйте» с ним и добейтесь необходимого результата. Заголовок должен быть простым и ясным – избегайте каламбуров и двусмысленности.

13.Личная выгода. Создавая заголовок рекламного текста, включите в него мотив личной выгоды. Именно этот мотив побудит аудиторию прочитать текст.

14.Любопытство. Если заголовок рекламной статьи только вызывает любопытство – этого мало. Заголовок должен вызывать любопытство вкупе с личной выгодой или новостью.

15.Иллюстрации. Рекламный текст будет более выигрышно смотреться вместе с фото – визуальный ряд значительно повышает интерес к сообщению.


TOP