FORGOT YOUR DETAILS?

Планирование речи: главная идея

by / Monday, 05 December 2011 / Published in Спичрайтинг

Портал “Как сделать презентацию” предлагает Вашему вниманию материал о формулировании главной идеи речи.

Разработка стратегии разворачивания выступления сложнее, чем написание документа. Если вы не сделаете вашу презентацию легкой для понимания, возможно аудитория не отреагирует на нее нужным для вас образом и вы потеряете потенциальный выгодный контракт или инвестора в ваш проект, т. к. они могут просто не понять или прослушать важные пункты вашего выступления.

Для максимального эффекта и достижения намеченных целей, после анализа аудитории необходимо приступить к разработке плана речи или презентации придавая этому ничуть не меньшее значение.

Первый шаг – это определение главной идеи, вокруг которой и будет строиться ваша презентация. Главная идея должна быть связана с вашим объектом и должна служить стержнем, на который каждый присутствующий должен нанизывать получаемую от вас информацию. Это подобно рекламному девизу, который напоминает покупателю о достоинствах рекламируемого продукта. Ваша цель – разработать такую главную идею, чтобы сделать презентацию интересной для аудитории и сделать объект презентации для присутствующих таким же интересным, как он интересен вам.

Попытайтесь сформулировать вашу главную идею в одно предложение.

Вот несколько примеров:

•Спрос на низкокалорийные высококачественные замороженные продукты повысится из-за социальных и экономических перемен.

•Реорганизация кассового отдела приведет к улучшению сервиса с одновременным понижением затрат.

•Размещение заказа у нас имеет смысл потому, что мы предлагаем быструю доставку и скидки.

•Новая программа оздоровления побудит рабочих к более качественному труду и уменьшит пропуски по болезни.

•Господин Сидоров был очень нужным работником в нашей фирме и мы будем по нему скучать, когда он уйдет на пенсию.

•После 10-ти месяцев неудач, убытков и неопределенности мы можем гордиться нашей компанией, которая пережила полосу неудач и стала получать прибыль.

Отметьте, что каждый пример содержит главную информацию (summary) о конкретном предмете презентации и благоприятно действует на аудиторию.


TOP