FORGOT YOUR DETAILS?

Позиция автора делового текста: рекомендации

by / Thursday, 22 December 2011 / Published in Спичрайтинг

Портал “Как сделать презентацию” предлагает для изучения и осмысления рекомендации для авторов деловых текстов.

1.Уважайте свою аудиторию. Цените время и интеллект этих людей, и потому не заставляйте их читать то, что им и так известно. Избегайте воды в тексте, общеизвестных заявлений и клише.

2.Уважайте участников рынка недвижимости, будь то частный предприниматель, который строит сарай для коров, или глава крупной строительной корпорации. Это – ваши источники информации и учителя. Что бы они ни говорили, внимательно и с почтением слушайте их, а потом благодарите.

3.Если вас критикует участник рынка недвижимости – улыбнитесь и поблагодарите его.

4.Если вас продолжает критиковать участник рынка недвижимости – улыбнитесь еще более искренне и снова поблагодарите.

5.Срыв дедлайна – вещь невозможная в принципе. У вас всегда найдется много причин для оправдания срыва дедлайна. Читателей эти причины не волнуют. Поэтому соберите все эти причины в кучу, посадите их в угол и прикажите сидеть тихо. Все материалы должны быть сданы строго в срок.

6.Если вам предлагают деньги за публикацию, откажитесь и расскажите руководству. Чистую репутацию не купишь.

7.Если вы хотите выразить в статье свое отношение к происходящим событиям, помните: это делается не посредством дешевой критики или сарказма, а с помощью более тонких манипулятивных технологий, которые делают текст одним из самых мощных инструментов влияния на массовое сознание. Для изучения этих технологий рекомендуется специальная литература.

8.Примите свое право на ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Главное – добросовестно работать, исходя из созидательных принципов.

9.По любым вопросам и в любое время обращайтесь к главному редактору.

10.Если кто-то высказывает Вам претензии по поводу Вашей работы, вежливо рекомендуйте ему обратиться к главному редактору.

11.Не путайте формат с ограничением. Напротив, рамки формата – это окно в мир неограниченных возможностей. Чем жестче рамки формата, тем шире диапазон влияния на аудиторию при помощи данного формата.

Автор: Вера Ковалева


TOP