FORGOT YOUR DETAILS?

Стилистика делового текста: рекомендации

by / Thursday, 22 December 2011 / Published in Спичрайтинг

Портал “Как сделать презентацию” публикует памятку для авторов по стилистике делового текста.

1.При написании материала автор должен быть не только объективным, но и обязан забыть про любое свое мнение или эмоции, будь то восторг или негодование, поощрение или критика. Деловая статья строится на объективных фактах, а не на субъективной истерике лающей шавки. Читателям нужны только объективные факты – выводы они сделают сами, равно как и составят собственное мнение. Мнение автора никого не интересует.

2.В статье можно изложить мнение или отношение к ситуации того или иного участника рынка. При этом обязательно надо изложить в той же статье мнение его оппонента, а в ряде случаев и третьих лиц.

3.В статье не должно быть цинизма, сарказма, издевки, насмешки. Помните: автор – это профессионал публичных коммуникаций, а не истеричная шавка. То, что хорошо для желтой прессы, развлекательных или ангажированных изданий, совершенно неприемлемо и строго противопоказано в деловой прессе.

4.Избегайте просторечных и жаргонных выражений.

5.Слово “сегодня” употребляется только в значении “сегодня, такого-то числа”. В остальных случаях пишите “в настоящее время”, “сейчас”, “теперь”.

6.Все тексты должны быть ясными, четкими, без лишних слов, без воды, без длинных предложений.

Автор: Вера Ковалева


TOP